Продвижение сайта в Яндексе

Если в научных околоматематических кругах ученые считают делом чести предложить свою версию разгадки теоремы Ферма, то задача специалистов в области оптимизирования сайта заключается в том, чтобы постичь все основополагающие факторы и критерии, которые учитывает непредсказуемый высокоинтеллектуальный Яндекс. Поскольку составляющие успеха в этом вопросе – это целый комплекс достаточно сложных мероприятий, подразумевающих наличие специальных знаний, опыта и даже секретных технологий, то поручать этот ответственный процесс желательно профессионалам.

На вопрос о том, у кого больше шансов достичь успеха в раскрутке сайта: мотивированному материальной заинтересованностью продвинутому владельцу сайта лично или же студии, ответ однозначный – коллективу профессионалов, располагающему целым арсеналом необходимых для оптимизации средств.  Действительно, продвижение сайта в Яндекс в топовые позиции – это мечта владельца сайта, подкрепленная систематической, кропотливой и рутинной работой оптимизатора. По словам Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска компании Яндекс (их может подтвердить любой пользователь), информация, которая располагается дальше первых трех страниц, интересует мало кого.

Конечно, желающих оказаться на вершине рейтинга Яндекс миллионы, но вожделенная тридцатка первых поисковых строчек, приносящих славу и существенный доход, одна. А.Садовский рассказал, что приблизиться, попасть и удержаться на первых страницах может любой «хороший сайт». Чем качественней будет сайт, тем большим, при условии соблюдения лицензии поисковика, будет трафик. В понимании системы, прежде всего, это касается представленной на сайте информации. Оценивается свежесть и актуальность сведений, полезность и полнота, также немаловажно удобство восприятия. Если сайт – это коммерческий ресурс, то продвижение сайта в Яндексе предполагает не только предоставление пользователям всего объема определенных сведений, также должны четко прослеживаться мотивирующие факторы, подталкивающие к проявлению активных действий: совершению покупки.  

Осуществляя продвижение сайта в Яндексе, следует знать, что система учитывает поведенческий фактор. Поисковая система Яндекс изучает и тщательно анализирует сайт, претендующий на первые строчки в поисковой выдаче, на предмет поведения пользователей на сайте, не случайно. Это один из качественных показателей, на которые влиять сложнее всего. Что же для поисковика является информативным:   

посещаемость сайта. Учитывается количество посетителей и ресурсы, с которых был осуществлен вход на сайт. Особенно ценны переходы с закладок, блогов, социальных сетей.

количество проведенного на сайте времени. Разумеется, что авторитет сайта поднимается, если люди будут оставаться там достаточно длительный промежуток времени.

количество просмотренных страниц. Для Яндекс информативны действия пользователей на сайте: переходы по внутренним ссылкам, просмотр определенного количества страниц, желание оставить комментарии и рекомендательные ссылки, отправив их через кнопки социальных сетей – все это подтверждает статус «хорошего» сайта.  

показатель отказов. Вот он должен иметь, как можно меньшее числовое значение, потому как означает количество людей, которых проект не заинтересовал. Пользователи покинули его, не сделав ни одного перехода, ограничившись просмотром единственной страницы.